Воронка для налива воды, топлива и масла
Воронки для налива воды, топлива и масла изготавливаются по ОСТ5.5051-71.
Воронки и колена под палубные втулки под ОН9-112-67 предназначены для налива воды, топлива и масла, применяемые на кораблях, судах и плавсредствах всех типов и назначений, эксплуатируемых во всех районах плавания, включая тропики и высокие широты.
Классификация воронок по типам:
Тип I – Воронки цапковые стальные и АМг Ду25-100
Тип II – Воронки штуцерные из АМг Ду50-100
Тип III – Воронки с плоским уплотнением из меди Ду40
Тип IV – Воронки с конусным уплотнением медные Ду65 и 100
Тип V – Воронки приварные встык на стальную трубу Ду10-65
Сетки для воронок стальные и медные.
Условные проходы по ОН9-123-65
Условные давления по ГОСТ 356-68
Присоединительные размеры фланцев по ГОСТ 1536-48
Присоединительные размеры гаек РС по С1-674-55, гаек РОТ по рабочим чертежам гаек
Присоединительные размеры присоединительных устройств по ОСТВ5.5024-70
Метрические резьбы по ГОСТ 9150-59
Трубные резьбы по ГОСТ 6357-52
Трапецеидальные резьбы по ГОСТ 9484-60
Фланцы для колен типа V по ГОСТ 1537-63
Сетки к воронкам изготавливаются по ГОСТ 6613-53 и ГОСТ 3826-66
Гидравлические испытания
После изготовления, воронки и колена проходят гидравлические испытания
- для типов I, II, V, VI гидравлическим давлением 7,5 кг/см.кв
- для типов III, IV гидравлическим давлением 12,5 кг/см.кв
Время выдержки воронок и колен под давлением – 5 минут.
Материалы для изготовления
Материалы изготовления воронок и колен сталь, медь, АМг, коррозионностойкая сталь.
Сетки к воронкам изготавливаются из полутомпака Л80, а также из медной и алюминиевой проволоки.
Имеем возможность изготовления воронок и колен с фланцевыми и штуцерными присоединениями по DIN
Изготавливаемые и поставляемые воронки и колена имеют гальванические покрытия для предотвращения коррозии.
Воронки и колена устанавливаются при отсутствии подачи среды (воды, топлива или масла).