Крышки вентиляционные судовые 546-03
ТУ 2945-001-01010000-2020 “Крышки вентиляционные водогазонепроницаемые с расположением в 1 м 2 районе корпуса”
Крышки вентиляционные судовые ВГН для судов водоизмещением более 500тн.
В соответствии с правилами классификации и постройки морских судов РМРС.
Крышки и комингсы изготавливаются из стали (АМг) толщиной 6мм
ВГН по ТУ 2945-001-01010000-2020
Крышки вентиляционные судовые Тип 1 и 2 с условным проходом 100 – 1500 мм изготавливаются в следущем исполнении:
-
Крышки с жалюзи, лопатки параллельны длинной стороне;
-
С жалюзи, лопатки параллельны короткой стороне;
-
Крышки с пламяпарерывающей сеткой;
-
С противокрысиной сеткой;
-
Крышки с каплеулавливающими ламелями жалюзи
КАПЛЕУЛАВЛИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ КРЫШЕК ДЛЯ ВДУВНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
Для предотвращения попадания дождя и брызг через вентиляционные крышки внутрь шахт вентиляции, внутрь крышек вставляются жалюзи с каплеулавливающими ламелями специальной формы. При попадании каплей и брызг внутрь крышек, капли задерживаются в специальных каналах ламелей, стекают вниз и удаляются наружу. Данные жалюзи устанавливаются взамен стандартных жалюзи с плоскими ламелями. Все жалюзи с каплеулавителями устанавливаются с ламелями ВЕРТИКАЛЬНО для стекания по ним влаги вниз. Ламели с каплеулавителями изготавливаются из алюминиевого сплава и привариваются к фланцу, который устанавливается на болтовое соединение на комингс крышки.
Вентиляционные водогазонепроницаемые прямоугольные крышки из стали и легкого сплава, применяемые в системах вентиляции и кондиционирования воздуха кораблей, судов и плавсредств для гермитизации вентиляционных отверстий в палубах и вентиляционных каналов, проходящих через главные огнезадерживающие переборки.
Крышки делятся на типы:
ТИП 1: Петли расположены на длинной стороне
* в таблице:
- без исполнения
- лопатки жалюзи параллельны длинной стороне,
- 01 – короткой стороне
- 02 – с сеткой